Официальный представитель компании BASF CC и TIKKURILA в Казахстане

+7(7212)50-45-50
+7(7212)50-75-70
Контакт центр
Добавить в закладки

Акции

Обменяй бонусы на подарки


28 Октября 08:28

Кто может участвовать?

— В Программе «СтройБонус» могут участвовать физические лица, достигшие возраста 18 лет, находящиеся на территории Республики Казахстан.

 Что мне нужно сделать, чтобы выиграть? / Как участвовать?

— Для участия в программе нужно купить продукцию BASF с купоном «СтройБонус» на упаковке, вырезать купон «СтройБонус» с пачки или собрать колпачки с канистр. Затем, нужно позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8 800 070 05 70 (с 9.00 до 19.00) и вызвать бесплатного курьера, который заберет купоны и заполненную анкету с личными данными. После этого, участнику будут зачислены баллы, которые можно обменять на призы здесь или позвонив по номеру 8 800 070 05 70 (с 9.00 до 19.00).

 Что делать с купонами / крышками?

 — Нужно вырезать купоны с пачек (собрать крышки) и позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8 800 070 05 70 (с 9.00 до 19.00), чтобы вызвать бесплатного курьера, который заберет купоны и заполненную анкету с личными данными.

Как проверить начисленные баллы?

— После обработки полученной от курьера информации и купонов, каждому участнику лично позвонит оператор Колл-центра и расскажет о количестве зачисленных баллов. Также, участнику придет SMS оповещение с логином и паролем от личного кабинета.


Где указано количество баллов за каждый продукт BASF / Как собрать больше баллов?

— Количество баллов указано на каждом продукте BASF, с маркировкой «СтройБонус» и различается, в зависимости от стоимости и объема продукта. Больше приобретенной продукции BASF = больше набранных баллов = больше призов.

Что такое личный кабинет?

— Это личный профиль каждого участника, где указана информация о нем и зачисленных на его счет баллах.

Как зайти в личный кабинет?

 — В течение недели после того, как курьер заберет купоны у участника, ему придет SMS с информацией о зачисленных баллах, а также логином и паролем для входа в личных кабинет на сайте. (Логин – номер телефона, пароль – сгенерированный системой код).

Где узнать подробные правила?

 — Подробные правила описаны в разделе Условия Программы.

Где посмотреть призы?/что я могу выиграть?

— Список призов и их стоимость в баллах можно посмотреть в каталоге товаров.

Как заказать приз?

 — Через личный кабинет или позвонив по номеру Колл-центра 8 800 070 05 70 (с 9.00 до 19.00). После заказа приза с участником свяжется оператор Колл-центра и уточнит детали его получения.

Как получить приз?

 — Лично подъехать в ближайший магазин сети Технодом с удостоверением личности или паспортом в рабочее время магазина. Адреса и график работы магазинов Технодом по всему Казахстану можно посмотреть на сайте www.technodom.kz.

В течение какого времени можно забрать приз?

— В течение 30 дней с момента разговора с оператором о получении приза.

Можно ли поменять приз на другой / получить деньгами?

 — Поменять выбранный приз можно на идентичный по стоимости в баллах, позвонив по номеру Колл-центра 8 800 070 05 70 (с 9.00 до 19.00) в течение недели после оставленной заявки на получение приза. Денежный эквивалент не выдается.


Может ли мой родственник / знакомый забрать приз вместо меня?

— Получить приз может только сам участник при предъявлении документов, удостоверяющих личность.


Другие Акции

Вернуться назад
Яндекс.Метрика
Официальный представитель компании BASF CC и TIKKURILA в Казахстане
Присоединяйтесь к OPTIMUS KZ в социальных сетях!